Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 28 июня 2022 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/20047

Серийный BMW XM: новые изображения

22 мая 2022, 16:00

На прошлой неделе в Сети появились свежие шпионские фотографии частично закамуфлированного кроссовера XM, на которых можно разглядеть новые особенности внешнего вида серийной версии.

В ноябре прошлого года немецкая компания показала концепт своего флагманского кроссовера, который получит имя XM. С тех пор на дорогах неоднократно были замечены тестовые образцы в маскировочной плёнке, а на прошлой неделе были опубликованы фотографии паркетника, на котором скрыты лишь передняя и задняя части кузова. Чем же серийная версия будет отличаться от концепта?

Рендер серийного BMW XM

ХМ сохранит угловатую стилистику передней части с большими «ноздрями» решётки радиатора (однако они станут чуть меньше по размеру). На своём месте останется и «двухэтажная» оптика, узкие верхние сегменты с дневными светодиодными ходовыми огнями разместятся вдоль кромки капота, а ниже расположатся основные блоки фар, аналогично новой «семёрке». Колёсные арки станут чуть проще по сравнению с концептом – над ними не будет столь явных выштамповок, а контрастные накладки сделают более узкими. Зато сохранится одна из наиболее оригинальных деталей концепта – полоска вдоль поясной линии кузова, переходящее в окантовку бокового остекления. У ХМ Concept она была чёрной, а на запечатлённом фотошпионами образце (и на наших рендерах) её сделали золотистой. Что же касается задней части, то кроссовер сохранит узкие вытянутые фонари изогнутой формы, равно как и расположенные в два уровня патрубки выхлопной системы.

Рендер серийного BMW XM

Кроссовер получит гибридную силовую установку M Hybrid, в основе которой лежит новый двигатель S68 (модернизированная версия битурбированного V8 4.4). Восьмиступенчатый «автомат» ZF получит электромотор вместо гидротрансформатора. Мощность стартовой версии составит 650 л.с., крутящий момент – 800 Нм. Позже появится топовая модификация, характеристики которой будут аналогичны концепту – 750 л.с. и 1000 Нм. Кстати, в отличие от других М-моделей, такая версия не получит имя Competition.

Премьера новинки состоится в течение этого года.

А пока роль флагманского кроссовера выполняет Х7, и в прошлом месяце он весьма заметно обновился. Также на днях состоялась премьера рестайлинговой «трёшки».     

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 20+3=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]