Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 04 августа 2020 года
Пишите: info@newauto46.ru
Телефоны: (4712) 730-073
Audi
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/10980

Планы нового игрока мирового авторынка: слияние с FCA поможет PSA увеличить продажи

03 декабря 2019, 20:00

В результате объединения Peugeot Citroen и Fiat Chrysler будет создан новый автогигант, который займёт четвёртое место в мире по объёму продаж автомобилей.

Слияние двух крупных автомобильных компаний – FCA и PSA – обсуждается с конца октября 2019 года. По итогам соглашения будет создана новая компания с равноправным участием двух партнёров (акции поделят в соотношении 50:50) и головным офисом в Нидерландах. Её главой станет нынешний президент группы Peugeot Citroen Карлос Таварес, а в кресло председателя правления сядет Джон Элкан, который сейчас занимает аналогичный пост в Fiat Chrysler.Недавно стало известно о том, что компании намерены провести эту сделку ближайших шести недель, то есть уже в конце 2019-го – начале 2020 года. Судя по всему, подписать договор компаниям не помешает даже иск, который против FCA подал американский концерн GM (он обвиняет Fiat Chrysler в подкупе глав профсоюза работников автомобильной промышленности UAW).

Напомним, объединённая компания станет новым автогигантом, который займёт четвёртое место в мире по объёму продаж автомобилей. В прошлом году PSA и FCA совместно реализовали 8,7 млн новых машин в мире. Это означает, что General Motors (сейчас находится на этом месте с результатом 8,4 млн шт.), скорее всего, придётся уступить одну позицию. Возглавляет тройку лидеров Volkswagen (10,8 млн единиц), «серебро» у альянса Renault, Nissan и Mitsubishi (тоже около 10,8 млн), а на третьей строке – Toyota (10,6 млн экземпляров).Совокупная выручка Fiat Chrysler и Peugeot Citroёn по итогам прошлого года составила 170 млрд евро, а размер операционной прибыли превысил 11 млрд евро. Напомним, в 2017 году группа PSA купила Opel/Vauxhall у GM, причём бренды на тот момент были убыточными. Однако уже через 1,5 года марки зафиксировали операционную маржу в размере 5%. Новый автогигант сможет экономить на расходах примерно по 3,7 млрд евро в год. При этом автопроизводители с обеих сторон не планируют закрывать свои заводы.В ходе интервью Automotive News исполнительный директор PSA Group Карлос Таварес рассказал о том, что одно из направлений, которое будет активно развивать новый автоконцерн – это Китай. Топ-менеджер отметил, что PSA пока не может похвалиться значимыми результатами на этом рынке. Он надеется, что слияние с FCA поможет обеим сторонам добиться большего на крупнейшем авторынке в мире.На фото: Citroen C4

Продажи в Поднебесной упали у всех марок группы PSA. Так, автомобили бренда Peugeot разошлись в 2018 году тиражом 139 164 экземпляра, что на 44,1% меньше, чем годом ранее, а в январе-октябре текущего года было реализовано 55 966 машин (- 54,5%). У Citroen продажи в 2018-ом сократились на 14% (до 113 867 шт.), а за первые десять месяцев 2019 года – на 54,8% (до 45 271 шт.). Наблюдается спад и у DS: за прошлый год лишь 3 867 автомобилей обрели владельцев (-33,9%). У Jeep (марка принадлежит FCA), кстати, тоже дела в КНР идут не очень хорошо: за прошлый год китайцы купили 124 514 единиц, что на 38,6% больше, чем годом ранее; а в январе-октябре 2019-го – 57 233 шт. (-46%). Если французы, вероятнее всего, потеряли аудиторию из-за того, что не вкладывались в продвижение на этом рынке, то американский бренд лишился покупателей из-за торговой войны между Китаем и США.Карлос Таварес пока не стал рассказывать о том, какие именно шаги планируется предпринять, чтобы в дальнейшем увеличить продажи машин брендов, которые будут принадлежать объединённой компании.На фото: Jeep CherokeeОн отметил также, что компания вкладывается в то, чтобы привести автомобили брендов в соответствие с новыми экологическими нормами по выбросу вредных веществ (95 гр на километр), которые вступят в силу в странах Евросоюза в начале следующего года. Напомним, для FCA это не первая попытка слияния с другим крупным игроком рынка в текущем году. Буквально несколько месяцев назад стало известно о разрыве сделки с компанией Renault. Как мы сообщали ранее, причиной стало то, что Fiat Chrysler не смог получить полную поддержку правительства Франции (владеет 15% Рено), а также при соглашении не были учтены интересы партнёра по альянсу – компании Nissan.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 6+5=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2020
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: info@newauto46.ru