Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 26 мая 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/25408

Злой розовый пони: 715-сильное купе Manhart MH2 GTR II на базе актуального BMW M2

12 апреля 2024, 18:00

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance продолжает накачивать мускулами купе BMW M2 второго поколения G87: вслед за 560-сильным купе Manhart MH2 560 представлен куда более экстремальный спорткар Manhart MH2 GTR II, в котором рядная 3,0-литровая бензиновая «битурбошестёрка» S58 форсирована до 715 л.с. и 850 Нм.

Актуальный BMW M2 поколения G87 справил мировую премьеру в октябре 2022 года, в том же месяце ателье Manhart Performance из Вупперталя анонсировало собственную версию этой модели — Manhart MH2 560, живьём эту машину показали в минувшем феврале. На этой неделе состоялась премьера ещё более экстремального купе Manhart MH2 GTR II, римская II указывает на то, что в портфолио тюнера имеется купе Manhart MH2 GTR на базе BMW M2 первого поколения F87.

Двигатель S55 на «первом» Manhart MH2 GTR был форсирован со стоковых 450 л.с. и 550 Нм до 600 л.с. и 830 Нм, а в прошлом году ателье Manhart представило ещё более «зверское» купе MH2 700 на базе BMW M2 поколения F87, в нём отдача двигателя была повышена до 715 л.с. и 815 Нм. С двигателя S58 нового BMW M2 немецким тюнерам удалось снять больше: в стоке он выдаёт 460 л.с. и 650 Нм, под капотом Manhart MH2 GTR II — 715 л.с. и 850 Нм.

Отдача повышена за счёт новой программы управления, а также новых систем впуска и выпуска. Вся мощность передаётся на задние колёса через 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Как допинг для двигателя сказался на привычных динамических показателях, тюнер не сообщает, стандартный BMW M2 G87 в «автоматом» набирает первую «сотню» за 4,1 с, максимальная скорость — 285 км/ч. C 100 км/ч до 200 км/ч тюнинговое купе разгоняется за 5,76 с.

В доработанном шасси Manhart MH2 GTR II установлены регулируемые амортизационные стойки KW. Кованые колёса Raffa RFS-02 обуты в низкопрофильные шины Michelin размерности 285/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 21 сзади. Тормоза — стоковые, но с суппортами, окрашенными в цвет кузова. Апгрейд тормозов возможен по желанию клиента.

Показанный на фотографиях первый экземпляр Manhart MH2 GTR II окрашен в насыщенный цвет маджента и украшен декоративными полосами Manhart цвета шампанского. Углепластиковый аэродинамический обвес — такой же, как у купе Manhart MH2 560, но с дополнительным фиксированным антикрылом на крышке багажника. В салоне демонтировано заднее сиденье и установлен полукаркас безопаности. Передние кресла снабжены спортивными ремнями безопасности Schroth. На пол уложены фирменные коврики Manhart.

Стоимость Manhart MH2 GTR II в пресс-релизе тюнера не указана, стоковый BMW M2 G87 с «автоматом» стоит в Германии от 75 400 евро.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 66+7=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]