Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 19 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/24952

Долгожданная тысяча «лошадей»: представлен гибридный лифтбек Brabus Rocket 1000

19 февраля 2024, 22:00

Германское тюнинг-ателье Brabus представило первую в своей истории модель, мощность которой достигла четырёхзначной отметки. В основе Brabus Rocket 1000 лежит стоковый plug-in гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance.

Линейку Rocket от Brabus составляют самые мощные и самые дорогие тюнинг-проекты. Долгое время пиковой мощностью для «ракет» были 900 л.с., теперь же взят барьер в 1000 л.с., который, по правде сказать, сегодня не является чем-то выдающимся, особенно с учётом того факта, что это комбинированная мощность гибридной силовой установки, а не только ДВС. Для сравнения скажем, что американское ателье RENNtech выжимает из двигателя V8 серии М177 на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 более 1200 л.с. без всякой гибридизации, а Brabus пока удовлетворился гибридной тысячей — мол, веха пройдена, движемся дальше.

Между тем ещё в прошлом году дебютировал дежурный Brabus 930 на базе Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, на котором специалисты из Ботропа набили руку по части апгрейда гибрида, далее оставалось полученный опыт запихнуть в более эффектную widebody-упаковку класса Rocket, довести отдачу силовой установки до символической тысячи «лошадей» и преподнести всё это как очередной шедевр космического уровня — отсюда марсианские декорации в промо-съёмке.

Widebody-обвес у Brabus Rocket 1000 мало чем отличается от такового у лифтбека Brabus Rocket 900 образца 2020 года, а установленный под капотом Brabus Rocket 1000 бензиновый М177 с увеличенным с 4,0 до 4,5 л рабочим объёмом даже слабее, чем у Brabus Rocket 900: на Rocket 1000 он выдаёт 796 л.с. и 1250 Нм, на «девятисотом» — 900 л.с. и 1250 Нм, причём максимальный крутящий момент в обоих случаях принудительно ограничен на отметке 1050 Нм, чтобы поберечь мерседесовский 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift.

Вся гибридная надстройка у Brabus Rocket 1000 стоковая: максимальная отдача установленного на задней оси электромотора — 204 л.с. и 320 Нм, он состыкован с двухступенчатым редуктором и питается от литий ионной батареи ёмкостью 6,1 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1000 л.с. и 1620 Нм. Для сравнения скажем, что стоковый Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance имеет в своём распоряжении 843 л.с. и 1470 Нм. До 100 км/ч Brabus Rocket 1000 разгоняется за 2,6 с (на 0,2 с быстрее, чем «девятисотый»), максимальная скорость — 316 км/ч (у «девятисотого» — 330 км/ч).

Салон Brabus Rocket 1000 полностью перешит по сравнению со стоковым автомобилем и имеет более щедрый углепластиковый декор, конкретная цветовая палитра зависит от пожеланий заказчика. Противосолнечные козырьки украшены тиснёным орнаментом из цифр 77 — в честь года основания компании Brabus (1977).

Brabus намерен выпустить всего 25 экземпляров лифтбека Rocket 1000, цена в Германии — от 535 500 евро. Стоковый Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance сейчас стоит в Германии от 208 006 евро.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 11+7=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]