Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 24 мая 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/24904

Завод Москвич переходит на мелкоузловую сборку кроссоверов

14 февраля 2024, 02:00

В результате весь процесс производства моделей Москвич 3 и 3e будет осуществляться на столичном заводе, включая сварку и окраску. Переход завершат в течение ближайших двух месяцев.

Российская марка Москвич была возрождена весной 2022 года. В мае стало известно, что автомобили под этим брендом будут выпускать на бывшем заводе Renault, который расположен в столице РФ. Сейчас производство машин здесь налажено методом крупноузловой сборки. С конвейера этого предприятия сходят кроссовер Москвич 3, его полностью электрическая версия Москвич 3e, а также лифтбек Москвич 6. Позже подтянется ещё несколько новинок, в их числе паркетник Москвич 5.

Пока что в автомобилях возрождённого бренда локализованы только устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», технологические жидкости и ряд аксессуаров. Однако в ближайшее время завод Москвич собирается перейти на сборку полного цикла (включая сварку и окраску кузовов): известно, что первыми методом мелкоузловой сборки начнут собирать кроссоверы Москвич 3 и 3е. Этот переход будет завершён в течение ближайших двух месяцев.

В рамках перехода увеличится количество комплектующих, из которых на местных мощностях производятся автомобили: теперь сборка будут производить из более чем 900 позиций, тогда как при крупноузловой сборке используется около 50 комплектующих. Ещё при переходе на сборку полного цикла компания намерена усилить контроль качества комплектующих, это относится как к кузовным деталям, так и к сборочным.

Как рассказали в пресс-службе Москвича, на столичном заводе сейчас уже смонтировали новую роботизированную систему сварочного оборудования и протестировали процессы сварки и окраски. Ещё кроссоверы Москвич 3 и 3е были интегрированы в производственную линию, помимо этого, специалисты настроили роботов и поработали с программами.

На сегодняшний день на заводе продолжается сборка и проверка качества тестовых (то есть предсерийных) автомобилей, которые собираются уже методом мелкоузловой сборки. Сейчас собрано свыше 50 автомобилей. В компании рассказали, что углубление локализации позволило расширить палитру кроссовера Москвич 3: в скором будущем в линейке появятся версии с двухцветным кузовом: верх будет чёрным, а нижняя часть может быть окрашена в любом из пяти доступных сейчас цветов.

Напомним, компактный кроссовер Москвич 3 представляет собой «перелицованный» JAC JS4. Сейчас комплектующие для крупноузловой сборки моделей с индексами 3 и 3e поступают из Китая. «Обычный» паркетник в РФ оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. (максимальный крутящий момент – 200 Нм), в пару предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Москвич 3e оснащается 193-сильным электродвигателем (340 Нм), расположенным на передней оси. Он получил тяговую батарею ёмкостью 65,7 кВт*ч, максимальный запас хода равен 410 км (при расчёте по циклу WLPT).

Как сообщалось ранее, производство анонсированной новинки – Москвича 5 – наладят на столичном заводе сразу по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Напомним, в его основу ляжет паркетник Sehol X6, который создан на базе JAC Refine S5. На домашнем рынке эта модель представлена с 2022 года.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 47+6=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]