Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 24 мая 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/24903

Ford Transit Custom MS-RT: агрессивный обвес и больше мощности для электрической версии

14 февраля 2024, 00:00

Компания Ford представила спортивную версию MS-RT однотонного фургона Transit Custom второго поколения, она доступна в сочетании с электрической, гибридной и дизельной силовыми установками на выбор.

MS-RT (M-Sport Road Technology) — это подразделение британской раллийной команды M-Sport, которое занимается тюнингом лёгких коммерческих автомобилей Ford. У компании Ford давние партнёрские отношения с M-Sport, спортивная версия MS-RT была ещё у первого поколения Transit Custom, но в прошлом году на рынок вышло второе поколение фургона, теперь он тоже доступен в версии MS-RT.

Главная особенность версии MS-RT — это агрессивный аэродинамический обвес, в него входят новый передний бампер с сильно раздутыми боковыми воздухозаборниками, новый задний бампер со встроенным двухсекционным диффузором, расширители колёсных арок (в передние интегрированы вентиляционные решёточки), накладки на пороги и развитый спойлер, опоясывающий верхнюю часть кормы.

Пухлые колёсные арки понадобились для более широких, чем у прочих версий фургона, шин Goodyear Eagle Sport размерности 235/45 R 19. Колея увеличилась боле чем на 50 мм. Ажурные колёсные диски из лёгкого сплава позволили уменьшить неподрессоренную массу на 1 кг на каждом колесе. Другие доработки для шасси не заявлены — мол, оно у нового Transit Custom и так отличное: независимая подвеска задних колёс наделяет фургон повадками легкового автомобиля.

Ford Transit Custom MS-RT доступен только с мощными силовыми установками. Младший вариант — это 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Далее следует более мощная версия того же турбодизеля на 170 л.с. в паре с 8-ступенчатыми гидромеханическим «автоматом», привод — передний либо полный.

Plug-in гибридный Transit Custom MS-RT бывает только переднеприводным, он оснащён 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», электромотором и электромеханическим вариатором, максимальная совокупная отдача силовой установки — 233 л.с. Ёмкость тяговой батареи — 11,8 кВт·ч, её полного заряда хватает примерно на 50 км пробега на электротяге по циклу WLTP.

Особняком стоит электрическая версия E-Transit Custom, у которой, напомним, электромотор установлен на задней оси и привод соответственно задний. У стандартного E-Transit Custom максимальная мощность электромотора составляет 160 кВт (217 л.с.), а на версии MS-RT она увеличена до 210 кВт (285 л.с.) — пока это самый мощный серийный Transit Custom в истории. Полного заряда батареи ёмкостью 82,5 кВт·ч хватит примерно на 300 км пробега по циклу WLTP.

Салон версии MS-RT имеет эксклюзивные спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, развитой боковой поддержкой, комбинированной обивкой и синей прострочкой. Кожаный руль также прошит синими нитками и снабжён синей меткой центрального положения. Задние сиденья, если клиент закажет версию с двухрядной кабиной, также получат уникальную обивку и подголовники с логотипом MS-RT.

Цены на Transit Custom MS-RT пока не объявлены, но дилеры Ford Pro уже принимают на них предварительные заказы, поставки начнутся в середине текущего года.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 24+1=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]