Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 03 декабря 2023 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/23736

Праворульная BMW? Для дрифта? Тюнинг BMW 3 series V E92

29 сентября 2023, 08:00

BMW в соревнованиях по дрифту – не редкость, а скорее норма. Праворульные «японцы» вроде Toyota Mark II и Nissan Skyline – тоже. Но… праворульная BMW? Как выясняется, почему нет – особенно если пилоту так привычнее.

Пилот этого болида – уроженец Находки Григорий Гусев, выступающий в дрифте с 2018 года. Он выиграл зимний ледовый чемпионат Приморского края, а в 2019 году принял участие в летнем чемпионате РДС-Восток, став по итогам сезона вице-чемпионом. В RDS GP Григорий дебютировал в 2019-м. Тогда он проехал один этап – в Красноярске, где занял четвертое место. С 2021 года Гусев выступает за команду LUKOIL Racing Drift Team, причем и в Гран При Российской Дрифт Серии, и в RDS EUROPE.

До этого сезона Григорий ездил только на автомобилях Toyota Chaser – ему очень нравится эта платформа. Но спонсорство предполагает условия – а в соответствии с концепцией LUKOIL Racing Drift Team пилоты не должны выступать на старых машинах. В команде предпочитают современные и более эстетичные гоночные автомобили, поэтому было принято решение поменять болид. Пилот и команда сошлись во мнении, что шасси BMW E92 отлично подходит для нового проекта. Ну а необычная праворульная BMW была выбрана потому, что Григорий привык к правому рулю и все его предыдущие проекты были праворульные. Здесь ограничений не было, поэтому он привез из Японии праворульную E92.

Снаружи

Эта BMW E92 упакована в боди-кит HGK EuroFighter из карбон-кевлара. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы заменены: капот, передний и задний бамперы, передние и задние крылья, двери, пороги, багажник и даже крыша. Стекла заменены на поликарбонат. Установлен сплиттер под передний бампер, сплиттеры под пороги и даже карбоновые рамки дверных стекол. В качестве передних шин выбраны Sailun 265/35/18, сзади по правилам чемпионата используются Goodride Sport RS 265/35/18.

Внутри

Салон автомобиля одновременно аскетичный и весьма стильный. Выбранный карбон-кевларовый комплект для E92 включает в себя не только кузовные детали, но и элементы интерьера: торпедо, дверные карты, центральную консоль, платформу под ноги пилота и так далее. Установлены ковш и ремни безопасности Sparco, руль OMP, вварен каркас безопасности Death Proof Mods. Вместо комплекта приборов используется единая электронная панель eDash.

Железо

Машина праворульная, а раз так, то под капотом BMW оказался 2JZ-GTE. Само собой, мотор серьезно доработан. Кованая поршневая группа под расточенные цилиндры, доработанная ГБЦ с новыми клапанами с титановыми тарелками, новые распредвалы – это лишь начало большого списка. А еще здесь с заводской схемы битурбо с двумя небольшими «улитками» перешли на одну более производительную турбину Precision 6466, которая развивает рабочее давление в 1,7 бара.

В качестве ЭБУ выбран Link G4X Fury X. А нужен он в том числе для того, чтобы работать с новым топливом. Ведь вместо бензина в баке залит… спирт. Итоговая мощность двигателя составляет примерно 850-900 л.с., а крутящий момент – 950 Нм.

Автомобиль оснащен секвентальной коробкой передач RS90 от компании Samsonas и редуктором Winters Performance, сцепление – OS Giken R3C. Тормоза здесь – от Wilwood, а гидравлический ручник от той же HGK, что дала машине обвес. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, а регулируемые амортизаторы – от Nitron.

RDS GP

На данный момент по итогам шести прошедших этапов RDS GP Григорий Гусев занимает седьмую строчку в личном зачете чемпионата. Всего в сезоне 2023 запланировано семь раундов Гран При Российской Дрифт Серии. Финал состоится 14-15 октября на Сочи Автодроме.

Список доработок:

Кованые поршни JE PistonsКованые шатуны BCГБЦ и сам блок цилиндров доработаныЦилиндры расточены до 86,5 ммУвеличены впускные и выпускные окнаКлапаны Ferrea увеличенного на 1 мм размераПружины клапанов Brian CrowerТитановые тарелки клапановРаспредвалы Power Division 274Стальные бугели и усиленный кронштейн натяжителя ГРМ Real Street PerformanceКевларовый ремень ГРМ GatesДве заводские турбины заменены на одну более производительную турбину Precision 6466, давление: 1,7 барВестгейт Tial Sport MV-R 44 ммФорсунки Injector Dynamics 1700 ссСистема охлаждения HGK (большой радиатор с двумя вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике)Увеличенный до 9,5 литра масляный поддон Titan MotorsportТопливный бак и топливная система Radium EngineeringЭБУ Link G4X Fury X
Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 82+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2023
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]