Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 19 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/21336

De Tomaso P900: кузов-скульптура, мотор-песня и сборка прямо на Нюрбургринге

29 ноября 2022, 18:00

Компания De Tomaso Automobili показала трековый суперкар P900 с высокооборотным двигателем V12, питающимся экологически чистым синтетическим топливом. Будет выпущено 18 экземпляров стоимостью 3 млн долларов каждый.

Основанная в 1959 году аргентинцем Алехандро де Томазо итальянская компания De Tomaso ныне принадлежит гонконгской компании Ideal Team Ventures. Современная De Tomaso Automobili зарегистрирована в Великобритании, при этом два года назад компания паковала чемоданы для переезда в США, но передумала: в начале этого года было объявлено о стратегическом партнёрстве с германской инжиниринговой фирмой Capricorn, что делает высокотехнологичные комплектующие для гоночных машин, и о строительстве совместной фабрики De Tomaso Сapricorn прямо на легендарном автодроме Нюрбургринг — здесь в 2023 году будет налажено мелкосерийное производство представленного в 2019 году дорожного суперкара De Tomaso P72 c американским 5,0-литровым компрессорным V8 от Roush Performance.

De Tomaso P900 — это своего рода трековая производная от De Tomaso P72, машины имеют очевидное внешнее сходство, но у P900 куда более агрессивное аэродинамическое оперение. Кузов практически целиком изготовлен из углепластика, причём его структура даже в модели P72 была заметно переделана по сравнению с той, что нам показывали в 2019 году — к оптимизации уже приложили руку специалисты Capricorn.

Цифра 900 в обозначении трековой модели указывает одновременно на массу и мощность — 900 кг и 900 л.с. Двигатель, как утверждается, разрабатывается с нуля «по заветам Алехандро де Томазо»: атмосферный V12 при рабочем объёме 6,2 л будет весить всего 220 кг и крутиться до 12 300 об/мин. Питаться новый мотор будет синтетическим углерод-нейтральным топливом, чтобы не загрязнять атмосферу вредными выбросами. Коробка передач — гоночная «секвенталка» Xtrac, ведущие колёса — задние, динамические характеристики пока не объявлены.

Полноценная премьера De Tomaso P900 состоится в следующем году, а дата начала производства пока не названа — известно лишь, что разработка нового двигателя V12 будет продолжаться до конца 2024 года. Нетерпеливым клиентам компания готова предложить P900 уже в 2023 году, но с другим двигателем — формульным Judd V10 родом из 90-х, модернизированным поставщиком под современные требования.

Для будущих владельцев P900 будет организован чемпионат-междусобойчик De Tomaso Competizione, что в общем-то является обязательным приложением ко всем подобным проектам.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 26+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]