Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 01 декабря 2022 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/21303

Fiat собирается перейти на электротягу и остаться в компактном сегменте

24 ноября 2022, 16:00

В итальянской компании считают решение Ford избавиться от Fiesta на европейском рынке возможностью укрепить свои позиции в этой нише. Fiat может возродить Panda.

Марка Fiat принадлежит автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года. Продажи автомобилей бренда на старосветском рынке снижаются в течение последних нескольких лет. Так, по итогам 2021-го клиенты купили 467 940 машин, что на 1,5% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Отметим, за последнее десятилетие пиковым для бренда стал 2017 год, когда дилерам удалось реализовать в Европе 769 670 экземпляров. В Stellantis рассчитывают, что в дальнейшем Fiat полностью откажется от ДВС и выйдет на прибыль.

Итальянский производитель начал масштабную трансформацию своей европейской линейки, которая в дальнейшем должна привести к полному «озеленению» бренда. В течение ближайших пяти лет компания планирует выпустить пять новых электромобилей, которые присоединятся к имеющемуся компакту Fiat 500e.

Первой из анонсированных новинок станет небольшой хэтчбек, который, по предварительным данным, будет базироваться на принадлежащей Stellantis платформе CMP (Common Modular Platform). Она лежит в основе «электричек» Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, а в дальнейшем, вероятно, будет использоваться и для «пятидверки» Citroen C3 EV.

Вероятно, другие будущие «зелёные» новинки Fiat получат некие новые «тележки», подробностей о которых пока нет. Не исключено, что один из грядущих электрокаров будет создан по мотивам концепта Centoventi, который был представлен в 2019 году. Предполагается, что такой автомобиль смог бы возродить наименование Panda и вернуть его в модельный ряд марки.

Как сообщает британский Autocar со ссылкой на главу марки Оливье Франсуа, Fiat, несмотря на планируемый полный переход на электротягу в Европе, намерен оставаться в сегменте компактных автомобилей – A и B. При этом некоторые другие бренды эту нишу покидают, уже сейчас, пока разрабатывать и выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания всё ещё можно.

К примеру, Ford в сравнительно скором времени намерен попрощаться с Fiesta на старосветском рынке: как Kolesa.ru сообщал в прошлом месяце, производство этого «хэтча» в немецком Кёльне будет завершено летом 2023 года. Также есть вероятность, что Volkswagen откажется от Polo из-за грядущих новых норм по выбросам (Евро-7). Дело в том, что производителям придётся изрядно потратиться на модернизацию, чтобы соответствовать новым требованиям, что сделает выпуск таких автомобилей невыгодным.

Оливье Франсуа отметил, что Fiat видит в уходе Фиесты возможность укрепить свои позиции в сегменте компактный автомобилей. «То, на чём мы сфокусированы, – это автомобили классов А, В, С, но с правильными двигателем, кузовом и технологией», — отметил он, добавив, что речь идёт о компактных машинах с «умной упаковкой». По словам главы Fiat, несмотря на планы остаться в указанных сегментах, в компании понимают, что это окажется непростой задачей.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 78+2=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]