Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 30 ноября 2022 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/21293

Сменивший дизайн и имя кроссовер Honda CR-V нового поколения застукали на воле

23 ноября 2022, 14:00

По предварительным данным, полноценную премьеру такой паркетник справит до конца текущего года. На первом этапе модель предложат с полуторалитровым турбомотором, позже подтянется гибридная версия.

Кроссовер с именем Breeze в гамме Хонды появился в 2019 году, он предназначен исключительно для Китая, и модель не разработана с нуля: машина сделана на базе CR-V предыдущей генерации, хотя облик у нее все же свой. Дело в том, что за выпуск глобального паркетника для Поднебесной отвечает совместное предприятие Dongfeng Honda, тогда как производством «эксклюзивного» SUV занимается компания GAC Honda. Сменивший поколение кроссовер Honda CR-V уже доступен в КНР, а скоро там появится и свежий Breeze. Мы уже видели паркетник GAC Honda на фото местного минпрома, теперь же его застукали на воле: шпионские кадры, включая первый снимок интерьера, опубликованы на форуме издания Autohome.

Как и прежде, у Honda Breeze оригинальный дизайн экстерьера: паркетник имеет другие радиаторную решетку, бамперы и фары, а задние фонари лишены дополнительных вертикальных секций. В длину модель все так же превосходит CR-V: 4716 против 4703 мм (в китайской спецификации). Колесная база у машин совпадает (2701 мм). Ну и для сравнения, размеры предыдущего Breeze: длина – 4634 мм, расстояние между осями – 2661 мм.

Внутри же кроссовер GAC Honda почти дословно повторил брата, тут аналогичные передняя панель, руль, центральный тоннель и мультимедийная система с торчащим планшетом. Оставили даже сетчатую полоску, под которой спрятаны дефлекторы обдува. Скорее всего, как и китайский новый CR-V, модель будет доступна с пяти- или семиместным салоном (к примеру, у американского свежего Honda CR-V трехрядного варианта нет).

Honda Breeze сохранил бензиновую «турбочетверку» 1.5 мощностью 193 л.с., но у двигателя теперь другой индекс – L15CK вместо L15BT. Китайскому новому CR-V положен такой же турбомотор (правда, индекс, опять же, иной – L15BZ), он сочетается с вариатором – очевидно, у Breeze тоже будет CVT. Привод передний или полный. Позже оба кроссовера получат гибридную версию с установкой на основе двухлитрового «атмосферника».

Премьеру паркетника Honda Breeze нового поколения в Китае ждут в декабре.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 23+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]