Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 24 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/21196

Новый «престижный» кроссовер Changan полностью рассекречен

09 ноября 2022, 14:00

Компактный паркетник суббренда Oshan выйдет на домашний рынок позже в этом месяце. Модель предложат с безальтернативным полуторалитровым турбомотором.

На фото китайского минпрома кроссовер под именем Oshan X5 Plus раскрылся еще в июле (марка Oshan принадлежит компании Changan). В августе на автосалоне в Чэнду показали предсерийный образец с наглухо тонированными стеклами, а месяц спустя появились картинки интерьера товарной версии, правда, они были не совсем внятными: производитель старался подчеркнуть главную «фишку», о которой расскажем ниже. И вот, наконец, опубликованы полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата старта приема заказов в КНР – 19 ноября. Ну и напомним, что подразделение Oshan (оно же Auchan или Oushang) прежде занималось простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом, однако четыре года назад фирма Changan превратила его в «премиальный» суббренд.

Паркетник считается отдельной моделью, хотя на деле это модернизированный вариант «просто» X5. Последний кросс дебютировал в 2020 году, и в отставку он не собирается. У Плюса же оригинальный передок: кроссовер получил привычные фары (у Oshan X5 двухъярусная головная оптика), новые радиаторную решетку и бампер. Корму тоже переделали – заменили фонари и багажную дверь, также X5 Plus достался раздвоенный спойлер. Плюсу положены 18-дюймовые колеса (у «просто» X5 «в базе» идут 17-дюймовые диски). Длина Oshan X5 Plus равна 4540 мм, что на 50 мм больше, чем у исходного SUV, высота увеличена на 30 мм до 1610 мм (без рейлингов), а колесную базу растянули на 5 мм до 2715 мм. Ширина – прежние 1860 мм.

Oshan X5 Plus

Интерьер тоже свой, та самая главная «фишка» — изогнутое табло, оно состоит из тачскрина мультимедийной системы (диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), виртуальной «приборки» (7 или 12,3 дюйма) и прилепленного к последней слева еще одного небольшого дисплея, на котором могут отображаться продолжение карты навигатора, дорожные знаки или картинка с установленной в левом наружном зеркале камеры. Кроме того, X5 Plus получил новые переднюю панель и рулевое колесо, двухэтажный центральный тоннель и спортивные передние кресла.

Oshan X5 Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5, которая выдает 188 л.с. и 300 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Исходный X5 оснащается полуторалитровым турбодвигателем JL473ZQ2 мощностью 180 л.с. (крутящий момент тот же – 300 Нм), он тоже работает в паре с 7DCT. Также прежний кросс можно купить с «атмосферником» JL478QEP 1.6 (128 л.с., 161 Нм) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Оба паркетника имеют только передний привод.

Между тем в этом году Oshan также вывел на домашний рынок новый паркетник Z6, и он тоже отличился необычным салоном. А вот в России суббренд Changan не представлен, о планах привезти к нам кроссоверы Oshan материнская компания не заявляла.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 47+2=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]