Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 28 марта 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/20830

На подходе ещё один бюджетный паркетник Citroen: новые кадры

12 сентября 2022, 22:00

Грядущий кросс окажется ближайшим родственником маленького хэтча, адресованного небогатым странам. Мировую премьеру новинка, вероятно, справит уже в следующем году.

Год назад марка Citroen объявила о том, что готовит отдельное недорогое семейство для развивающихся стран. Первенцем стал субкомпакт C3 (к одноименной европейской модели отношения не имеет), он только-только вышел на рынки Индии и Бразилии, в обеих странах предложены машины локального производства. А скоро компания представит более крупную модель: замаскированные прототипы уже начали ловить на индийских дорогах, свежее видео опубликовано на YouTube-канале The Car Show. Некоторые местные профильные медиа относят застуканный автомобиль к сегменту SUV, и тестовый образец действительно похож на «полноценный» кроссовер. Но тут надо дождаться официального анонса: не исключено, что сам бренд будет позиционировать модель как кроссвэн. К слову, бюджетник C3, несмотря на наличие кроссоверных атрибутов вроде «внедорожного» обвеса и рейлингов на крыше, компания Citroen называет хэтчбеком.

Как и хэтч, новый кросс построен на упрощенной версии модульной «тележки» CMP (Common Modular Platform) с урезанным набором электронных помощников (на исходной платформе созданы, например, последние Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka). На одном из кадров тестовый автомобиль стоит рядом с паркетником Kia Seltos: судя по всему, по длине новинка Citroen близка к «корейцу» (показатель нынешнего индийского Селтоса – 4315 мм), впрочем, колесная база, возможно, такая же, как у бюджетного хэтчбека Citroen C3 (2540 мм; у Селтоса расстояние между осями составляет 2610 мм).

В плане дизайна экстерьера кросс многое возьмет от родственного хэтча: в частности, аналогичным образом оформят передок и корму, хотя бамперы у старшей модели все же оригинальные. А вот внутри кроссовер почти полностью повторит субкомпакт, то есть будущему Ситроену достанутся такие же передняя панель, руль, цифровая «приборка» и мультимедийная система с крупным «парящим» планшетом. При этом индийские СМИ полагают, что у нового паркетника семиместный салон.

Технику кросс наверняка разделит с родственным хэтчем Citroen C3. Последний в Индии доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферником» 1.2 (82 л.с.) и турбомотором аналогичного объема (110 л.с.). Бразильский хэтчбек C3 оснащается трехцилиндровым литровым «атмосферником» Firefly от Fiat (71 л.с. на бензине и 75 л.с. на этаноле), а также четырехцилиндровым атмосферным мотором 1.6 EC5 (113 или 120 л.с.). Привод же у грядущего паркетника, скорее всего, исключительно передний.

По предварительным данным, Citroen представит кросс в следующем году. Позже семейство бюджетников марки должен пополнить седан.

Между тем ранее также сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка, но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 21+9=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]