Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 07 августа 2022 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/20539

Старый Nissan Sylphy до сих пор производят в Китае: представлен Dongfeng Aeolus E70 Pro

02 августа 2022, 16:00

Недорогой электрический компактный седан Dongfeng Aeolus E70 получил в очередной раз освежённую внешность и приставку Pro к названию. Продажи в Китае стартуют осенью.

Nissan Sylphy поколения G11 разрабатывался в начале этого века как глобальная модель, в России он продавался как Nissan Almera — его производство локализовали на АВТОВАЗе, предварительно переведя на бюджетную платформу B0. Конвейерная жизнь тольяттинской Альмеры завершилась в 2018 году, а в 2019 году в Китае дебютировал полностью новый Nissan Sylphy (B18), который сейчас является самым популярным легковым автомобилем в Поднебесной. Параллельно с новым Sylphy в Китае производится и продаётся старый Sylphy поколения B17 — это не то же самое, что G11, а более крупный и современный седан, который в России был известен как Sentra и выпускался в Ижевске. Ну а более «древний» Sylphy G11 в 2012 году превратился в Китае в Dongfeng Aeolus A60 (сейчас в строю осталась только газовая версия A60 CNG), в 2017 году его перевели на электротягу и нарекли Dongfeng Aeolus E70. Добавим, что Aeolus — это суббренд Dongfeng, этот же суббренд известен как Fengshen (это имя часто встречается в статистических отчётах).

Электрический Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 уже пережил как минимум один рестайлинг, в результате которого получил полностью новый салон с современной двухэкранной «приборкой», а теперь батарейному седанчику как следует перекроили внешность — китайский журнал Autohome сфотографировал его в одном из дилерских центров Dongfeng.

Свежеиспечённый Aeolus E70 Pro получил остроугольную вытянутую переднюю «оптику» в духе бестселлера Sylphy B18, агрессивно оформленный передний бампер с жёлтыми «клыками» по бокам, новый задний бампер с дивными жёлтыми загогулинами и псевдодиффузором, новое написание слова Aeolus на крышке багажника. Форма задних фонарей не изменилась. Новый обвес слегка изменил габариты модели: актуальная длина — 4700 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1530 мм, колёсная база — 2700 мм.

Интерьер в ходе последнего рестайлинга принципиально не изменился, но получил цветные контрастные вставки золотистого цвета и новый цифровой щиток приборов (изменилась графика). Трёхместный задний диван по-прежнему не имеет центрального подголовника, а правый и левый интегрированы в спинки — примитивное и небезопасное решение.

Дорестайлинговый Dongfeng Aeolus E70

Техническая начинка тоже, по сути, не изменилась: Aeolus E70 Pro будет предлагаться с единственным электромотором на передней оси, пиковая отдача которого составляет 110 кВт (150 л.с.) и 210 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с. Ёмкость батареи — 49 либо 52,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 412 и 433 км по китайскому циклу CLTC соответственно. Цены на обновлённый электрический седан пока не объявлены, а дорестайлинговый стоит в Китае от 138 800 юаней или 1,3 млн рублей в переводе по текущему курсу.

По данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году Dongfeng Fengshen/Aeolus E70 разошёлся в Китае тиражом 30 411 шт. — негусто по меркам крупнейшего рынка планеты, но это был лучший год для модели и сейчас спрос на Aeolus E70 продолжает расти.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 76+1=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]