Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 29 марта 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Курские новости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/citynews/18756

Озверевшая Panda: британцы превратили старый итальянский хэтчбек в раллийного монстра

07 декабря 2021, 18:00

Компания M-Sport Ltd из английской деревни Довенби (графство Камбрия) представила раллийную конверсию бюджетного хэтчбека Fiat Panda 4x4 первого поколения, сделанную по просьбе одного уважаемого клиента. В тесный кузов «итальянца» удалось имплантировать техническую начинку от раллийного Ford Fiesta R5 c 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью свыше 300 л.с.

M-Sport — хорошо известная в автоспортивных кругах контора, основанная в 1997 году раллийным гонщиком Малкольмом Уилсоном с целью производства гоночных болидов для ралли и кольцевых гонок. Больше всего M-Sport известна своей успешной раллийной командой M-Sport World Rally Team, она же сделала кольцевой Bentley Continental GT3 и машины для монокубка Jaguar I-Pace eTrophy.

Недавно M-Sport радикально обновила свою штаб-квартиру в усадьбе Довенби-Холл: новый тестовых трек и новый производственный цех позволили команде расширить бизнес и теперь специальное подразделение M-Sport Special Vehicles делает нестандартные гоночные проекты на заказ, а дебютным проектом стал Pandamonium — раллийная версия классического Fiat Panda.

«Первая» Panda выпускалась в период с 1980 по 2003 год и в своё время тоже участвовала в ралли, но никогда в её распоряжении не было такого табуна под капотом и столь эффектного кузова, которому позавидовали бы иные раллийные Лянчи Дельты. Внутрь узкого угловатого корпуса, спроектированного в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, имплантировали «потрошки» от раллийного хэтчбека Ford Fiesta уже упразднённой группы R5.

Чтобы всё поместилось, кузов Панды пришлось расширить на 360 мм вместе с колеёй, установлены расширители колёсных арок — такие же «квадратные», как и сам кузов Панды. Заднее сиденье и штатную обшивку из салона убрали, установлены одобренный FIA каркас безопасности, гоночные ковши для пилота и штурмана, гоночный высокий «ручник» и электронный щиток приборов (вписан в штатную «квадратную» панель). На багажной двери выгравирована крупная надпись Panda 4x4.

Под капотом разместился 1,6-литровый фордовский раллийный турбомотор, выдающий свыше 300 л.с. и 450 Нм, он состыкован с секвентальной 5-ступенчатой коробкой передач Sadev, раздающей мощность на передние и задние колёса. Динамические характеристики не объявлены, но на промо-ролике Panda от M-Sport едет очень бодро.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 32+5=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]