Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 25 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/9939

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

20 апреля 2018, 16:48

В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом. Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

ŠKODA в Google Поиске

Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов. 

По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. 

ŠKODA на YouTube

Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.

YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов. 

У официального дилера ŠKODA «Чешские автомобили» в Курске Вы всегда можете сами попробовать новинки, для этого нужно записаться на тест-драйв. 
Так же напоминаем, что официальный дилер Škoda это: 
- обслуживание и ремонт 
- гарантия 
- оригинальные детали 
- оригинальные аксессуары 
- сервисные акции 
- клиентская служба 
- техническое обслуживание 
- программа лояльности 
- подменный автомобиль 

Всегда рады видеть Вас в официальном дилерском центре ŠKODA «Чешские автомобили» по адресу г. Курск, ул.Энгельса,173 В 
Часы работы: 
пн.-сб. с 08-00 до 20-00;

вс. с 08-00 до 17-00 

На правах рекламы

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]