Автоновости
Курские новости
Toyota лидирует на вторичном рынке автомобилей России
Японский автобренд Toyota лидирует на вторичном рынке автомобилей России с финансовой точки зрения: бывшие владельцы машин этой марки за 2015 год выручили 358,4 млрд рублей за своих «железных коней». Об этом говорится в результатах исследования рынка аналитическим агентством «Автостат».
Так, несмотря на падение объемов денежной массы по реализованным автомашинам Toyota с пробегом на 17% в сравнении с результатами 2014 года, продукция японского автопроизводителя все равно остается наиболее ликвидным товаром на вторичном рынке.
Второе место в этом своеобразном рейтинге показал отечественный бренд Lada. За машины этой марки россияне в прошлом году заплатили 193,4 млрд рублей и это на 19% меньше, чем в 2014 году.
Третье место принадлежит немецкому автобренду Mercedes-Benz с результатом 137,3 млрд рублей, что на 1% больше, чем в 2014 году.
В десятку лидеров по выручке на рынке подержанных автомобилей вошли модели таких производителей, как Nissan (123,7 млрд рублей), BMW (102,8 млрд рублей), Volkswagen (91 млрд рублей), Hyundai (90,1 млрд рублей), Ford (80,8 млрд рублей), Chevrolet (78 млрд рублей) и Kia (77,6 млрд рублей).
Всего за прошлый год россияне потратили почти 2 трлн рублей на подержанные машины, однако это на 15% меньше, чем в позапрошлом году.