Автоновости
Курские новости
Россияне стали вдвое реже покупать китайские автомобили
Согласно ежемесячному обзору, предоставленному аналитическим агентством «Автостат», за первые десять месяцев текущего года на территории Российской Федерации было продано 29 099 транспортных средств, произведенных китайскими автомобилестроительными компаниями. Данный объем реализации на 51 процент уступает показателям аналогичного периода 2014-го года, когда было продано 59 615 китайских автомобилей.
Согласно актуальным статистическим данным, лидирующую позицию в рейтинге популярности среди автомобильных брендов из «Поднебесной» занимает марка Lifan с результатом 10 667 проданных машин в период с января по октябрь включительно. На втором месте оказалась компания Geely, продажи которой в октябре смогли продемонстрировать небольшую положительную динамику, в результате чего официальные дилеры смогли реализовать 9 483 единицы техники за указанный отчетный период. Замыкает лидирующую тройку бренд Chery. Владельцами данных автомобилей за десять месяцев 2015-го года стали 4 301 россиянин.
Четвертая строчка в рейтинге досталась компании Great Wall, продажи которой показали наибольший спад, составивший 76 процентов, а по итогам октября – 91 процент. Единственной китайской маркой, которая в текущем году продемонстрировала наибольшее увеличение объема реализованных автомобилей, а именно +72%, оказалась Brilliance.