Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 17 января 2025 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/27268

Одномоторный Polestar 3 выходит на рынок: он оказался дальнобойнее, чем ожидалось

05 декабря 2024, 22:00

В гамме спортивного купеобразного электрического кроссовера Polestar 3 появилась не совсем спортивная базовая версия Long Range Single Motor: она разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и может проехать до 706 км на одной зарядке.

Электрический кроссовер Polestar 3 справил мировую премьеру в октябре 2022 года, в его основе лежит модульная платформа SPA2 (Scalable Product Architecture 2), роднящая Polestar 3 с Volvo EX90. На момент премьеры в гамме Polestar 3 были заявлены только двухмоторные полноприводные версии, ведь марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от Volvo, позиционируется как спортивная и хочет конкурировать с Porsche.

Из-за проблем с программным обеспечением производство Polestar 3 началось с опозданием: на заводе Volvo в китайском Чэнду его собирают с февраля этого года, в августе эту же модель начали собирать на заводе Volvo в американском Риджвилле (штат Южная Каролина). На фоне слабых продаж электромобилей вообще и марки Polestar в частности в июне этого года была анонсирована младшая версия Polestar 3 с единственным электромотором на задней оси (называется Long Range Single Motor) — такую версию производят пока только в США, она только что была сертифицирована и вышла на рынок.

Пиковая отдача электромотора на Polestar 3 Long Range Single Motor составляет 220 кВт (299 л.с.) и 490 Нм, разгон с места до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Ёмкость 400-вольтовой батареи такая же, как у старших двухмоторных версий, — 111 кВт·ч, на момент анонса версии Long Range Single Motor расчётный запас хода на одной зарядке составлял 650 км по циклу WLTP, в реальности вышло 706 км по циклу WLTP и 563 км по американскому циклу EPA.

В Германии Polestar 3 Long Range Single Motor стоит от 79 890 евро, в США — от 68 900 долларов. Будет ли одномоторная версия локализована в Китае, пока неизвестно – продавать её здесь без локализации не имеет смысла, будет слишком дорого.

Добавим, что за первые три квартала этого года компания Polestar реализовала в мире 32 300 машин, что на 22,5% меньше продаж в январе-сентябре 2023 года. Из-за слабых продаж и растущих убытков Polestar руководство китайского холдинга Geely, которому де-факто принадлежат Polestar и Volvo Cars, в феврале этого года избавила Volvo Cars от финансирования Polestar, а в августе сменила в Polestar гендиректора и шеф-дизайнера.

С момента обновления топ-менеджемента новых вводных по части плана развития Polestar официальные и неофициальные источники не сообщали, притом что ясно, что прежний/текущий курс ведёт компанию в тупик, то есть к банкротству/ликвидации либо к продаже. Есть, впрочем, и третий вариант — объединение Polestar с какой-нибудь другой дочерней маркой Geely по примеру недавнего объединения Lynk & Co и Zeekr.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 54+7=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2025
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]