Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 04 июля 2022 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/20039

Теперь официально: анонсирован седан Peugeot 408 нового поколения

20 мая 2022, 16:00

Пусть облик модели уже не секрет, зато впервые продемонстрирован ее силуэт. Ждать премьеры осталось недолго.

Несколько дней назад в Сеть выложили шпионские фотографии седана Peugeot 408 третьей генерации без камуфляжа. Теперь же сама марка опубликовала тизер новой «четырехдверки», вдобавок раскрыты сроки презентации: модель представят в июне. Как и «второй» седан, свежий Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят производство (предшественника тоже выпускают локально). Напомним, в России до известных геополитических событий собирали Peugeot 408 первого поколения.

На снимках папарацци запечатлено «личико», а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана гораздо стремительнее, чем у предшественника. Тизер также дает представление о задних фонарях: они вытянулись, но при этом остались «изломанными». Что же касается передка, то его оформили в стиле последнего еврохэтча Peugeot 308: седан получил аналогичные радиаторную решетку, фары и диодные «клыки» ходовых огней. Кроме того, Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Поднебесной с новой эмблемой.

Новый Peugeot 408 для Китая. Фото: Autohome

Предполагается, что, как и хэтчбек, «четырехдверка» сохранила платформу EMP2 (в основе российского седана лежит старая «тележка» PF2). Размеры модели третьего поколения все еще неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1488 мм, колесная база – 2730 мм.

Интерьер тоже уже раскрыт шпионами, он проще, чем у хэтча Peugeot 308. Так, у седана привычный экран мультимедиа, а не трапециевидный, также у планшета нет дополнительной сенсорной панели снизу. Дефлекторы обдува не стали прятать в единую линию, ну и «четырехдверке» достался традиционный рычаг коробки вместо маленького селектора.

О технике пока не знают даже китайские СМИ. Предыдущий седан доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 136 и 170 л.с. соответственно. Первому мотору положена шестиступенчатая роботизированная коробка, второй работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Кстати, прежний Peugeot 408 остается в КНР, но под другими маркой и именем, плюс теперь это электрокар: седан Fukang ES600 уже представлен (бренд Fukang принадлежит концерну Dongfeng).

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 19+9=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]