Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 24 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/19225

Рамный внедорожник Isuzu MU-X для России: дизель, две комплектации и «хардкорная» версия

28 января 2022, 18:00

Состоялась российская премьера вездехода Isuzu, который составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. В продажу новинка поступит через месяц.

Осенью прошлого года российское подразделение Isuzu объявило о трансформации своего бизнеса: к коммерческому транспорту добавится пассажирский внедорожник MU-X. В середине января обнаружилось ОТТС на эту модель, а теперь вездеход представлен официально. С комплектациями, но пока без цен: в компании лишь заявили, что автомобиль будет стоить до 4 миллионов рублей. Прайс-лист опубликуют ближе к старту продаж, а он намечен на 1 марта текущего года.

Напомним, Isuzu MU-X актуальной генерации дебютировал в 2020-м, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). При этом у семиместного внедорожника задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у грузовика рессоры и «барабаны». По габаритам MU-X близок к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: длина модели Isuzu равна 4850 мм, расстояние между осями – 2855 мм. Заявленный дорожный просвет – 235 мм (по картеру заднего моста), глубина преодолеваемого брода – 800 мм. К слову, паспортный дорожный просвет российского Pajero Sport составляет 218 мм, Fortuner – 225 мм.

У нас MU-X предложат только с турбодизелем 4JJ3, которым оснащается и российский пикап D-Max: это четырехцилиндровый мотор 3.0, выдающий 190 л.с. и 450 Нм. Внедорожнику положен исключительно шестиступенчатый «автомат» Aisin, хотя родственный грузовик еще бывает с «механикой». В РФ Isuzu MU-X имеет полный привод Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала. Объем топливного бака – 80 литров. Межсервисный интервал – 20 тысяч км.

Поначалу MU-X будет доступен в России лишь в двух комплектациях. Базовая Comfort – это тканевая обивка, ручная регулировка водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, семь подушек безопасности и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В версии Premium Safety появляются кожаная обивка, электрорегулировки кресла водителя, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, передний парктроник и электропривод багажной двери. Кроме того, MU-X Premium Safety оснащен комплексом систем безопасности, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о фронтальном столкновении, о выходе из занимаемой полосы движения и о боковом столкновении при выезде задним ходом.

Также в рамках презентации для MU-X была анонсирована «хардкорная» версия Arctic Trucks (аналогичное исполнение имеется и у пикапа D-Max) с увеличенным до 290 мм дорожным просветом, но все подробности раскроют позже (вероятно, во второй половине года).

Как и родственный грузовик, в Россию внедорожник Isuzu MU-X поставляют с таиландского завода.

Что же касается конкурентов, то Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8АКП сегодня стоит от 3 619 000 рублей (2022 года выпуска), а за дизельный Toyota Fortuner с «автоматом» (2.8, 200 л.с., 6АКП) просят минимум 3 792 000 рублей.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 53+4=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]