Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 25 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/18343

Mazzanti Evantra Pura: похудевшая «итальянка» с американским V8

22 октября 2021, 20:00

Итальянская компания Mazzanti Automobili представила новую, облегчённую версию Pura своего среднемоторного суперкара Evantra, снабжённую форсированным 5,2-литровым V8 от Chevrolet Corvette.

Историю компании Mazzanti Automobili из итальянского городка Понтедера мы в деталях рассказывали в 2016 году. Вкратце напомним, что её корни уходят в 90-е годы прошлого века и автореставрационную мастерскую Вальтера Фаралли и Луки Маццанти. В 2002-м компаньоны решили заняться выпуском собственных автомобилей и основали компанию Faralli & Mazzanti. Первые две модели с именами Antas и Vulca имели весьма эксцентричный дизайн с элементами ретро, после их выпуска Фаралли вышел из бизнеса, компания стала называться просто Mazzanti и приступила к разработке более традиционного на вид суперкара.

В 2013 году свет увидело среднемоторное купе Evantra, пиком эволюции которого по части динамических показателей стала версия Millecavalli (дебютировала в 2016 году) с 1000-сильным 7,2-литровым турбомотором V8 на блоке GM — эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 2,7 с, а максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Evantra Pura куда более скромная по мощности: на ней установлен снабжённый двумя турбокомпрессорами 5,2-литровый джи-эмовский V8 LT2 (в атмосферном варианте он ставится на базовый Chevrolet Corvette текущего восьмого поколения), максимальная отдача составляет 761 л.с. при 6300 об/мин и 910 Нм при 4300 об/мин. Коробка передач — роботизированная 7-ступенчатая, передачи нужно переключать вручную гигантскими подрулевыми лепестками из карбона либо алюминия. Ведущие колёса — задние. Первую «сотню» Evantra Pura набирается за 2,9 с, максимальная скорость — свыше 360 км/ч.

В основе кузова Evantra Pura лежит пространственная рама из стали и хром-молибденовых трубок, наружные панели выполнены из углепластика. Габаритная длина — 4325 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1225 мм, колёсная база — 2550 мм. Снаряженная масса — 1290 кг против 1350 кг у версии Millecavalli. Подвеска — типа McPherson «по кругу». Тормоза — карбон-керамические от фирмы Brembo, диаметр передних дисков — 380 мм (6-поршневые суппорты), задних — 360 мм (4-поршневые суппорты). Размерность шин, надетых на колёса OZ Racing, — 255/35 R 19 спереди и 315/30 R 20 сзади.

Отделка салона выбирается заказчиком, вариантов здесь огромное количество: рулевое колесо, например, может иметь встроенный экран и светодиодные индикаторы, как у гоночных автомобилей.

Живая премьера Mazzanti Evantra Pura состоится завтра во Флоренции в рамках биеннале искусства и дизайна. Цену компания не называет, равно как и предполагаемый тираж модели, но вообще Mazzanti Automobili делает всего около пяти машин в год, так что на дорогах Evantra Pura точно не примелькается.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 12+2=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]