Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 19 апреля 2021 года
Пишите: info@newauto46.ru
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/16479

Преемника Citroen C5 показали на видео: теперь большой лифтбек

07 апреля 2021, 20:00

Новую модель французской марки представят уже на следующей неделе. По неофициальной информации, в основу «пятидверки» легла платформа EMP2.

В конце марта компания Citroen опубликовала на своих страницах в соцсетях картинку-анонс с датой премьерой некой новой модели – 12 апреля. Теперь же появился тизерный видеоролик, в нем машина показана уже целиком. Этот автомобиль считается преемником C5, а некоторые европейские СМИ и вовсе уверены, что его будут позиционировать именно как следующий «цэ-пятый», хотя название еще не объявлено.

Напомним, производство седанов и универсалов для Старого Света свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась («сарая» там не было), ее даже обновили, но в 2020-м модель убрали и с «поднебесного» рынка.

Citroen C5 (для удобства пока будем его называть так) сменил формат – теперь то ли «приподнятый» лифтбек, то ли хэтчбек-переросток. Но не седан и не «классический» универсал. В дизайне экстерьера прослеживаются черты нового хэтча Citroen C4. Особенности – светодиодные «усы» и заковыристые задние фонари. Салон пока не засвечен. Впрочем, внутри, согласно нынешней моде, наверняка установили виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном.

По предварительным данным, новый C5 построен на «тележке» EMP2, которая лежит в основе многих машин концерна PSA, включая Peugeot 508 и DS 9. С двумя последними моделями «пятидверка», скорее всего, разделила и моторную гамму. То есть ждем бензиновую «турбочетверку» 1.6, дизели и гибридные версии (в том числе с возможностью подзарядки от электросети). Гидропневматическая подвеска Hydractive вряд ли вернется – вместо нее, вероятно, будут амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия (такие предусмотрены и для других Ситроенов).

Преемника «цэ-пятого» будут продавать не только в Европе, но и в Китае – там СП Dongfeng Citroen начало осваивать производство новинки еще в прошлом году. А вот доберется ли большая «пятидверка» до России – пока неизвестно.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 18+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2021
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: info@newauto46.ru