Автоновости
Курские новости
Европа не теряет надежду получить купе Toyota нового поколения: первые изображения спорткара
Точная дата дебюта японской «двухдверки» следующей генерации по-прежнему не сообщается. «Близнец» модели был представлен пару дней назад.
Компании Toyota и Subaru сотрудничают с 2005 года, одним из их совместных проектов стала разработка «близнецов» – Toyota GT86 (на некоторых рынках – 86, без «GT») и Subaru BRZ. Эти модели компании представили в 2011 году, так что время смены генерации для спорткаров давно наступило. Ранее стало известно о том, что модель Тойоты нового поколения пройдёт в том числе через «апгрейт» названия – сменит имя GT86 на GR86. Это наименование является отсылкой к подразделению Toyota Gazoo Racing, которое занимается спорт-версиями моделей бренда.Первый шаг сделала Субару: свою «двухдверку» новой генерации, предназначенную для американского рынка, марка представила пару дней назад. При этом о точной дате дебюта её «брата» от Тойоты пока ничего не слышно (предполагается, что премьера пройдёт до конца текущего месяца), но это не мешает дизайнерам фантазировать о том, как будет выглядеть спорткар, получивший имя GR86. Представленный рендер новой Toyota создал дизайнер испанского издания motor.es.
Рендер Toyota GR86В качестве отправной точки он использовал новую «двухдверку» Subaru BRZ. Ожидается, что автомобиль будет быстро узнаваемым и, в основном, сохранит пропорции и линии актуальной Toyota GT86. У спорткара будут крупные воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, иная головная оптика и другие выштамповки на капоте.
«Второе» купе получит иные боковые юбки и расширенные колёсные арки. Вероятно, большая часть изменений придётся на переднюю часть спорткара Toyota, а в остальном она повторит новый Subaru BRZ. Напомним, эта модель получила другие фонари, а место для крепления автомобильного номера у неё «переехало» с крышки багажника на иной задний бампер. Колёсные диски предлагаются размером либо 17, либо 18 дюймов (в зависимости от версии).
На фото: Subaru BRZ нового поколенияСалон у Toyota GR86, вероятно, окажется таким же, как у «близнеца», он будет рассчитан на четверых седоков. Новинку Subaru снабдили виртуальной «приборкой» диагональю 7 дюймов, где центральное место отведено тахометру. Купе получило мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, сервисами SiriusXM и камерой заднего вида. В списке оснащения числится и комплекс помощников водителю Subaru EyeSight.
В ходе смены поколений обе модели сменили платформу (теперь Subaru Global Platform). Теперь купе BRZ подросло на 30 мм в длину (до 4264 мм), а расстояние между осями у него выросло на 5 мм (до 2575 мм). «Начинка» у купе также будет одинаковой. У «второго» BRZ теперь под капотом располагается новый четырёхцилиндровый «атмосферник» объёмом 2,4 литра с отдачей в 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Он идёт в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом».
На фото: салон Subaru BRZ нового поколенияУже известно, что спорткар Subaru в Европу не приедет, а вот ждать ли клиентам из Старого Света новую Toyota GR86, пока неясно. Отметим, по данным Carsalesbase, за 2019-ый дилеры сумели продать на этом рынке 920 экземпляров, что, конечно, на 26% меньше, чем годом ранее, но всё-таки больше, чем у BRZ (522 шт.). Если модель всё-таки доберётся до Европы, то продажи, скорее всего, начнутся в первой половине 2021 года.