Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 24 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/14342

Младшенький в «зелёном» семействе: Mercedes-Benz задерживается с презентацией EQA

22 сентября 2020, 00:00

Предполагалось, что презентация электрической новинки немецкого бренда пройдёт в третьем квартале текущего года.

Компания Mercedes-Benz, как и многие другие автопроизводители, активно вкладывается в развитие электромобилей. Для этого она создала «зелёное» семейство EQ, его первенцем стал кроссовер EQC, затем появился вэн EQV. В дальнейшем линейку пополнит компактный паркетник, которому присвоят очередное «фамильное» имя – EQA. Как оказалось, его премьеру перенесли примерно на полгода.

На фото: Mercedes-Benz EQA

Электрокар должен был дебютировать в третьем квартале 2020-го, однако премьеру товарного EQA пришлось отложить, об этом со ссылкой на собственные источники сообщает британский Autocar. Ожидается, что презентация пройдёт не раньше весны следующего года. Одна из причин – это уже набивший всем оскомину коронавирус, который серьёзно повлиял на мировой автопром (в частности, у Мерседеса всё ещё есть проблемы с поставками батарей для электромобилей).

На фото: концепт EQA

Вторая причина, которую называет издание, – смена места производства новинок (речь не только об EQA, но также и об EQB). Предполагалось, что их выпуск наладят во Франции, на мощностях бывшего завода Smart. Однако в Daimler решили продать эту площадку: на данный момент производитель ведёт переговоры с потенциальным покупателем – компанией Ineos. В свою очередь производство электрокаров EQA и EQB решили перенести на предприятие, расположенное в Раштатте (Германия).

Напомним, предвестником новинки стал одноимённый концепт трёхдверного хэтчбека, который немецкая компания представила в 2017 году в рамках автосалона во Франкфурте. Позже стало известно о том, что несмотря на то же название, кузов у серийного электрокара будет другим – это компактный пятидверный паркетник, который, по сути, станет «зелёной» версией Mercedes-Benz GLA второго поколения. 

В конце февраля этого года производитель опубликовал новые фотографии кросса EQA, который обклеен маскировочной плёнкой. Ожидается, что от GLA его будет отличать декор: вероятно, одной из деталей окажется заглушка на месте радиаторной решётки, выполненная в стиле Mercedes-Benz EQC. У кроссовера GLA расстояние между осями составляет 2729 мм, а длина – 4410 мм, скорее всего электрокросс EQA сохранит габариты.

По предварительным данным, в основу Mercedes-Benz EQA легла платформа EVA (на ней базируется EQB). Новинку, вероятно, предложат с несколькими аккумуляторами на выбор – их ёмкость будет варьироваться в диапазоне от 60 до 110 кВт*ч. По данным Autocar, у «электропаркетника» будут версии с передним приводом и одним электромотором, а также полноприводные, оснащённые двухмоторной силовой установкой. Кроме того, можно ожидать и «подогретую» модификацию, созданную силами подразделения AMG. Ожидается, что совокупная мощность у неё будет примерно такой же, как у GLA 45 S (отдача этого варианта равна 421 л.с.).

Ещё одной новинкой «зелёного» семейства Mercedes-Benz в дальнейшем станет электроверсия S-Class: седан EQS должен выйти на рынок в 2022 году. Напомним, запас хода у этой «четырёхдверки» окажется равен 700 км (расчёт вели по циклу WLTP). Этой модели придётся бороться за покупателей с Tesla Model S.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 70+8=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]