Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 31 марта 2020 года
Пишите: info@newauto46.ru
Телефоны: (4712) 730-073
Audi
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/12313

Mahindra Bolero-2020: новый дизель, всё ещё без мультимедиа, но складные стульчики остались

25 марта 2020, 18:00

Индийскому вездеходу подправили внешний облик, в салоне тоже есть небольшие перемены. Но главной обновкой стал дизель, который довели до эконорм BS6 (аналог Евро 6).

Рамный внедорожник Mahindra Bolero дебютировал в Индии в 2000 году, затем появился родственный пикап. А в 2016-м пассажирский вездеход обзавелся укороченной версией с приставкой Power +: длина такой модели равна 3995 мм (на 112 мм меньше, чем у тогдашнего стандартного варианта), благодаря чему его владельцы могут рассчитывать на налоговые льготы (в Индии к льготной категории относятся машины длиной до четырех метров). В прошлом году «обычный» Bolero отправили в отставку, ну а Bolero Power + ныне пережил рестайлинг.

Итак, модель получила новые радиаторную решетку и фары, модернизированные фонари (они теперь с «прозрачными» вставками), по-другому оформлены противотуманки, плюс заменили передний бампер – он соответствует новым нормам безопасности пешеходов (кстати, индийские СМИ утверждают, что бампер у Bolero сделан из металла).

Внутри – иное рулевое колесо, новая цветовая тема. Еще в Mahindra отметили, что у сидений «новый дизайн». Как и прежде, уже в «базе» Bolero семиместный: в багажнике лицом друг к другу установлены два откидных стульчика. В списке стандартного оборудования все так же значатся подушка безопасности водителя, ABS и задний парктроник, вдобавок даже самый дешевый внедорожник теперь имеет кондиционер (у дореформенной модели он появлялся, начиная со второй по старшинству комплектации). У топ-версии есть система бесключевого доступа и магнитола с USB и Bluetooth. Но ни второй «эйрбэг», ни мультимедийная система Bolero по-прежнему не доступны даже за доплату.

Трехцилиндровый турбодизель 1.5 mHawk довели до новых местных эконорм BS6 (аналог Евро 6), его мощность выросла с 71 до 76 л.с., максимальный крутящий момент – со 195 до 210 Нм. Мотор имеет систему старт-стоп, он сочетается с прежней пятиступенчатой «механикой». Привод у Bolero только задний, хотя когда-то полный привод был предусмотрен и для «длинной», и для «короткой» модели.

В Дели обновленный внедорожник стоит от 798 000 до 899 000 рупий, что эквивалентно примерно 826 000 – 931 000 рублей по актуальному курсу.

Между тем другой рамный внедорожник Mahindra вот-вот сменит поколение: к премьере готовится новый Scorpio.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 51+6=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2020
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: info@newauto46.ru