Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 19 апреля 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/10961

Вопрос времени: Ford всерьёз задумался об электрическом спорткаре Mustang

02 декабря 2019, 14:00

Когда модель могут перевести на электротягу, пока неизвестно. Однако гибридная модификация будет уже у следующего поколения.

Легендарный автомобиль начал свою историю с 1964 года. Актуальное, шестое, поколение поникара выпускается с 2015-го, обновилась модель в 2018 году. Американская компания планирует представить Mustang следующей генерации в 2021 году. Он получит ту же платформу, что и следующий Explorer. В Ford не исключают, что в будущем появится «розеточная» версия Мустанга, хотя конкретные сроки пока не называются.

На фото: актуальный Ford Mustang

О том, что компания задумалась о выпуске электрического спорткара Mustang, в ходе интервью Motoring сказал Рон Хейзер, разработчик недавней новинки марки – электрокроссовера Ford Mustang Mach-E. По его словам, будущий «розеточный» маслкар получит ту же «тележку», которая легла в основу паркетника Mach-e. Рон Хейзер добавил, что впоследствии на ней будут базироваться и другие автомобили марки, необязательно с приставкой Mustang к названию. Платформу можно при необходимости «растягивать» и «укорачивать», она подходит для размещения различных типов аккумуляторов, а также электромоторов либо на задней, либо на обеих осях.

Инженер добавил, что мысли о выпуске «розеточного» Мустанга не связаны с концептом Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в начале прошлого месяца. Напомним, этот автомобиль оснастили двухроторным электродвигателем швейцарской фирмы Phi-Power. Его отдача превышает 900 л.с., а максимальный крутящий момент – 1350 Нм. Особенностью стало наличие 6-ступенчатой механической коробки передач Getrag MT82. Концептуальный спорткар питается от 800-вольтовой литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением (её ёмкость не раскрыта).По словам Рона Хейзера, ориентировочные планы по созданию «электромустанга» основаны на предположении, что впоследствии авторынок перейдёт на «зелёные» автомобили. Однако, это всё-таки перспектива не самого ближайшего будущего, так что, вероятно, и серийный «розеточный» Ford Mustang появится нескоро. Mustang седьмой генерации, как мы уже упоминали, представят в 2021 году. У него будет в том числе гибридная модификация. Спорткар 2020 модельного года в США предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5 литров (460 и 480 л.с.), а также 5,2 литра (526 и более 700 л.с.). В пару к ним предлагаются 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.Отметим, продажи Ford Mustang в Штатах снижаются. Так, в 2018 году было реализовано 75 842 экземпляра, что на 7,4% меньше, чем годом ранее, а в первой половине текущего года – 38 542 спорткара, что соответствует спаду на 9,2%.Ford официально представил свой первый самостоятельный электрокар («зелёные» версии, созданные на основе бензиновых моделей, не в счёт) в прошлом месяце. Mustang Mach-e предлагается в пяти различных версиях, с задним или полным приводом и двумя вариантами батарей ёмкостью 75,7 и 98,8 кВт*ч. Отдача установки базовых версий – Select – составляет 259 л.с., при этом крутящий момент у заднеприводного кросса равен 414 Нм, а у полноприводного – 565 Нм. Первый до 96 км/ч разгоняется примерно за 6,5 секунды, а второй – за 5,5 секунды. Им положен только аккумулятор меньшей ёмкости. На одной зарядке паркетник с RWD проедет 370 км, а версия AWD – 338 км (расчёт вели по американскому циклу EPA). Кстати, через 10 дней после презентации стало известно, что лимитированная серия First Edition уже полностью распродана.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 5+9=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]