Для корректного просмотра сайта выключите в браузере расширение AdBlock.
0
Группа Newauto46.ru Вконтакте Newauto46.ru в Instagram
Сегодня: 29 марта 2024 года
Пишите: [email protected]
Телефоны: (4712) 730-073
Новости и интервью | Автоновости
Ссылка на страницу: http://newauto46.ru/news/autonews/10827

Maserati показала новый спорткар – он среднемоторный!

21 ноября 2019, 18:00

Итальянская марка продемонстрировала тестовый мул первой модели из нового антикризисного плана. Официальная премьера состоится в мае 2020 года.

В конце июля корпорация Fiat Chrysler Automobiles Maserati обнародовала скорректированный план развития Maserati, который в течение ближайших четырёх лет должен выправить кривую продаж (пока она уверенно загибается) и сделать итальянскую марку значимым игроком лакшери-сегмента. Согласно этому плану, в 2020 году должна состояться премьера некоего абсолютно нового спорткара. Прежде ожидалось, что им станет серийная версия концептуального купе Alfieri образца 2014 года, но в последней редакции плана имя Alfieri не используется, и фанаты марки стали гадать, что это может значить. Долго ответа ждать не пришлось: сегодня пресс-служба Maserati распространила ночные снимки тестового мула нового спорткара, и он, как нетрудно заметить, среднемоторный, тогда как у Alfieri двигатель располагался спереди.

Никаких подробностей о новом спорткаре пока нет: в официальном релизе говорится лишь о том, что двигатель для него – это собственная разработка Maserati, и на моделях других брендов FCA он использоваться не будет. Итальянское подразделение журнала Motor1.com утверждает, что, по его сведениям, новый двигатель точно будет 6-цилиндровым. Добавим, что согласно июльскому плану развития, все новые модели будут иметь электрические версии, а значит и у среднемоторного спорткара она тоже появится. На 2021 год намечен дебют модификации с открытым верхом.Выпуск нового спорткара наладят на исторической фабрике Maserati в итальянской Модене, которая сейчас проходит модернизацию после завершения производства купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. Эти модели были переднемоторными, с амосферным V8, разработанным Ferrari, а теперь, стало быть, Maserati переходит на собственные движки. Следующее поколение GranTurismo ожидается в 2021 году, GranCabrio – в 2022-м, их, вероятно, тоже снабдят новым шестицилиндровым мотором.

Между тем ходили слухи, что и Ferrari разрабатывала новый V6, чтобы оснастить им возрождённую модель Dino – лёгкую и относительно доступную, но потом от проекта было решено отказаться. Не исключено, что доделывать проект отдали Maserati, и отказ от Alfieri в пользу среднемоторника стал, так сказать, результатом внутрикорпоративной оптимизации.Некоторые СМИ резонно замечают, что мул совсем не гарантирует, что машина будет среднемоторной – дескать, судя по контурам крыши, это вообще снятая с производства Alfa Romeo 4C, только немного растянутая, но, на наш взгляд, вряд ли официальная пресс-служба марки стала бы вводить общественность в заблуждение относительно компоновки.Maserati MerakВ истории Maserati уже были среднемоторные машины – например, Merak и Bora в 70-х, и, возможно, новой модели дадут одно из звучных имён прошлого. Судя по тому, что премьера назначена на май следующего года, автомобиль находится в высокой степени готовности и сейчас проходит доводочные испытания. Его главным конкурентом на рынке, скорее всего, станет Porsche 718.

Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 70+3=
С правилами комментирования ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ветлаборатория
NewAuto46.ru © 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на "NewAuto46" обязательна.
адрес редакции: г. Курск, ул. Дзержинского, д.84
тел./факс приёмной: 730-073
e-mail редакции: [email protected]